Компания специализируется на продаже и покупке техники Apple, также осуществляет обмен техники, предостваляют рассрочку и диагностику б/у техники.
Idol Store обратились в наше агентство для создания ребрендинга действующего сайта.Чтобы активно развиваться в интернет пространстве и не терять потенциальных клиентов, было принято решение о разработке интернет- каталога, для последующего получения заявок на покупку через обратную связь.
При переходе на карточку товара было разработано решение, при котором при смене пользователем цвета выбранного товара, все элементы меняют свой цвет, в соответствии с выбранным.
Данный дизайн смотрится целостно и органично, каждый товар подчеркивается подобающим цветом, это выглядит интересно и удобно для просмотра.
Каталог с карточной системой наглядно визуализирует товары в соответствии с поиском по категориям и фильтром с различными параметрами, что поможет быстрее найти нужную технику.
На карточке товара находится самая необходимая информация на первом экране, а именно: изображения товаров, их модификации, такие как цвет и накопитель, возможность добавить их в корзину и купить. Также здесь находится подробная техническая информация о товаре.
Цветовое решение и шрифты были выбраны исходя из имеющегося брендбука. Для заголовков используется акцендентный шрифт, а для основного текста используется простой, читабельный шрифт Inter.
Таким образом все имеющиеся цвета вызывают положительные эмоции, и тем самым задают хорошее настроение у пользователя.
Внутренние страницы продолжают знакомить посетителя с компанией. Данные страницы также разработаны в соответствии с брендбуком компании.
На выходе мы получили множество макетов страниц, заботливо отрисованных дизайнером в рамках дизайн-концепции. Все разделы оформлены в соответствии с брендбуком.
Также нами были отрисованы все элементы интерфейса и подготовлен Ui-kit для разработчиков с отрисовкой всех сотояний интерактивных элементов, существующих на сайте, для десктопа и адаптивов.
Для улучшения видимости сайта в поисковых системах была выполнена базовая SEO-оптимизация. В рамках которой были прописаны мета-теги title, description, keywords, добавлена семантическая оптимизация заголовков H1-H4. Кроме того, было подготовлено двенадцать SEO-текстов.
Таким образом, у нас получилось обеспечить видимость сайта в поисковых системах с помощью грамотно оптимизированного под SEO сайта наполненного продающим контентом.
Для грамотной разработки сайта мы проработали новую структуру, по которой был реализован сайт. Наглядная структура показывает вид будущего сайта и расположение страниц ресурса относительно друг друга.
Нажимая на кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных.