pobeda

арбитраж трафика MVP для «Все банки 24»

Всебанки24.рф — сервис по агрегации кредитных предложений от банков, и иных финансовых организаций

Охват +48,00%
Переходы+35,65%
CPA236,47 ₽
CPM-32,12%
CPC-18,93%

Вводные данные


Тематика:
Банковские продукты
Продвижение:
Контекстная реклама
Система:
Yandex Директ
Геолокация:
Все города России

Цель:

После запуска МВП Довести рекламу до самоокупаемости, это 15% от вложенных средств.

Трудности:

Большая конкуренция, Отказы банков, Ограничения офферов по ГЕО, большой срок рассмотрения, скликивание бюджета 

История:

Сервис Всебанки24 является внутренним проектом студии и был создан с целью монетизации навыков и ресурсов самого агентства. По своей сути это арбитражный проект (привлечение клиентов за процент от продаж онлайн), который в первую очередь был реализован как SEO проект, и для тех кому интересна данная тема, добро пожаловать в отдельный кейс.

В целях ускорения набора поведенческих показателей, столь важных для SEO продвижения, генерации большего объема трафика и тестирования способности портала конвертировать заявки, логичным решением было конечно же подключить контекстную рекламу.

Благодаря помощи в начинании от нашего наставника “X”, у которого уже имелся многолетний арбитражный опыт и собственный успешный проект по работе с партнерскими заявками. Мы знали что для старта, нам будет достаточно цены 16 ₽ за клик. А для рентабельности нашего проекта, нам необходимо стремиться к стоимости в 100 ₽ за заявку.

Процесс работы

Весь процесс развития и работы в итоге сложился у нас в 3 этапа. В каждом из которых мы протестировали новые гипотезы, и основанные на них решения

α - тестирование (март - июль 2020 года).

  • Сбор семантики под группы запросов по трем направлениям (кредиты, займы и кредитные карты).
  • Настройка и запуск контекстной рекламы на 53 самых густонаселенных городов России одновременно в 2 поисковых системах (Google и Yandex).
  • Тестирование результатов в разрезе каждой поисковой системы.
  • Получение первых данных о стоимости заявки и конверсии сайта.

Данный период не увенчался особым успехом, но мы получили первые данные, на которых уже можно было выстраивать дальнейший план действий. Так, по итогам α - тестирования мы получили (данные представлены из расчета по обеим поисковым системам):

  • 51 700 охвата по стоимости 1 348,53 ₽ за тысячу показов.
  • 2 397 переходов при средней стоимости клика 16,01 ₽.
  • 273 заявки по стоимости 140,43 ₽.

Что в целом, выглядит достаточно неплохо, если бы не один маленький факт - итоговый ROI (рентабельность инвестиций) составил -27,79%.

Что означало, что мы не окупили сумму своих инвестиций почти на 30%.

Однако, это не стало поводом для грусти, а наоборот, ощущением что какие то 30% отделяют нас от прибыли проекта.

И вскоре наступил второй этап...

β - тестирование (ноябрь - декабрь 2020 года).

  • прочищены нецелевые запросы в минус.
  • подтянут ui-ux интерфейс страниц витрины и формы заявки.
  • добавлена новая группа запросов под функционал калькулятора кредитов.

Не будем мучить кота Шредингера неопределенностью существования и абстрактными данными - мы слили бабки!

Перечислим причины провала для закрепления опыта и всякого намеревающегося пройти этот путь самостоятельно:

  • всегда будьте уверены в установленном ограничении бюджета.
  • всегда проверяйте назначенную стоимость клика, особенно для новых групп запросов.
  • всегда будьте уверены что ваш директолог правильно понимает поставленные перед ним задачи.

α 2.0. (июль - август 2021 года):

  • редизайн посадочных страниц и формы заявки.
  • форму заявки разделили на 2 этапа, первый из которых более простой для заполнения и требует минимальных данных.
  • подключили сервисы рассылок для доп предложений.
  • акцентировали внимание на 1 поисковой системе по принципу меньшей конкуренции.
  • расширились до 107 городов России.
  • пересобрали семантическое ядро.
  • сформировали новые объявления.

Об итогах третьего этапа тестирования вы узнаете в завершении нашего кейса, а пока предлагаем вам также ознакомиться с теми трудностями, которые нам пришлось преодолеть.

Трудности решения

По внесении изменений третьего этапа, на основе горького опыта и ввиду большей осторожности, было принято решение о поэтапном запуске.

Первыми на очереди стали займы с посадочной страницей напрямую на форму заявки, дабы сразу удовлетворить прямую потребность пользователя. Запуск и полет пошли нормально, и следующими на очереди стали кредиты.

И здесь мы столкнулись с небольшим, но серьезным препятствием в виде модерации со стороны Гугла. Дело в том, что после β - тестирования прошло больше года, и за это время Google обновил условия продвижения кредитных предложений. Причем, по непонятной даже для технической поддержки Гугла причине, часть наших объявлений по кредитам все таки прошли модерацию.

По итогу нам выставили огромный список требований к наличию обязательной информации на сайте. Который мы благополучно отложили в сторону до окончания третьего этапа тестирования.

Также непростой задачей оказалась фильтрация от прямых запросов на конкурентов. Выяснилось что для формирования минус слов по названиям банков, порталов и микрофинансовых организаций, необходимо не просто указать сами названия, но и дополнительно учесть склонения. Так например минус слово “Сбербанк”, не исключает запросы “в сбербанке”, “от сбербанка” и т.д. К тому же необходимо учесть устанавливаемое соответствие ключевых запросов с помощью операторов.

Собственно решением данной трудности является кропотливая, ежедневная, и при большом потоке трафика даже по несколько раз в день, работа по отслеживанию новых нецелевых запросов и проработка их в минус слова с учетом склонения. Также конечно поможет если вы с самого начала проработаете отдельно список со всеми популярными названиями и создадите на его основе отдельный список минус слов, который будете пополнять в процессе ведения.

Результаты

Подводим итоги нашего заключительного этапа разработки и запуска проекта по продвижению банковских предложений и услуг

Итоги:

При расходе бюджета +23,39% в сравнении с одним из месяцев α - тестирования мы достигли:

  • Отключили все действующие рекламные кампании
  • Увеличение охвата +48%.
  • Рост количества переходов +35,65%.
  • Снижение CPC (средней стоимости клика) -18,93%.
  • Снижение CPM (стоимости за тысячу показов) -32,12%.
  • 34 заявки по стоимости CPA = 236,47 ₽.

Ввиду одной из сложностей данной сферы, длительного ожидания одобрения заявки (до 3 месяцев), мы не можем просчитать итоговую окупаемость нашего проекта, однако мы обязательно поделимся результатами в новом кейсе.


Хотите свой сайт?

Мы находим лучшие решения для Вас. Ваши пожелания и мнения будут учтены на всех этапах разработки проекта. Мы придерживаемся среднего ценового сегмента по рынку – это позволяет нам создавать качественный и доступный продукт. Заказывая разработку сайта любой сложности в Uralmedias, вы принимаете правильное решение.
Заказать проект
Заказать проект
Время покорять новые вершины!
Нажимая кнопку “Заказать проект”, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Ваше сообщение отправлено!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.