


ООО «Уральская Металлообрабатывающая Компания» - одно из крупнейших металлургический предприятий России. Более 15 лет компания производит и реализует собственную продукцию, используя новейшие технологии в области металлообработки.
Компетенции:
Концептуальный дизайн
Backend-разработка
Frontend-разработка
Мы разработали мaталл-маркет для заводов, который поможет привлечь новых партнеров, увеличить продажу продукции и познакомить потенциальных работников с ценностями предприятия.
Мы проанализировали существующий сайт компании и разработали новую информационную струкутуру, включающую в себя все аспекты современоого маркета для заводов.
Одной из проблем пользователя была сложная и неочевидная структура старого сайта, из-за которой нарушался обмен информации между компанией и пользователем. Ситуация усугублялась тем, что на старом сайте не было каталога товаров и личного кабинета пользователя.
Мы переработали прошлую структуру сайта и на ее основе создали новую, расширив функционал.
В процессе разработки структуры для нового сайта сформировалось видение, с помощью которого нам удалось успешно упаковать бизнес-процессы, наглядно показать маркетинг и менеджмент предприятия. Теперь вся информация компании собрана в одном месте.
Мы разработали более 50 страниц с «черновой» реализацией будущего продукта. Но в итоговом варианте оставили лишь 38 макетов с наиболее важным функционалом.
Грамотный пользовательский интерфейс разработанного портала позволит без труда находить нужную информацию. С помощью сайта можно будет наблюдать за ценами в реальном времени и осуществлять предзаказ на продукцию. Личный кабинет позволит отслеживать статусы заказов и получать быструю обратную связь. Все это дает возможность вести аналитику рынка, которая поможет спрогнозировать спрос на товар.











Главная страница за несколько минут знакомит нового пользователя с ключевыми принципами компании, формирует у него правильное представление о бизнесе и дает возможность с первой секунды перейти на необходимый раздел сайта.
Мы придерживались концепции минималистичного «стерильного» дизайна, чтобы для пользователя это был не просто информационный сайт, а настоящий инструмент для решения конкретных задач.
Имиджевая страница выстраивает первую коммуникацию с посетителем, предоставляя основную информацию о компании «УМК». Важная цель главной страницы – построение доверительных отношений с посетителями, стимулирование продаж, формирование имиджа компании в глазах целевой аудитории. При разработке такой страницы учитываются особенности восприятия информации человеком.

Благодаря 3D-моделям создается яркий, запоминающийся и понятный посетителю образ. Кроме того, такая визуализация помогает определить материал, качество, размеры и прочие характеристики представленного товара.




Внутренние страницы продолжают знакомить посетителя с компанией.
Каждая страница подстраивается под устройство пользователя и позволяет эффективно взаимодействовать с сайтом.
Мы выделили специальные страницы для партнеров, закупщиков и поставщиков, подробно рассказали о компании и ее истории и помогли оптимизировать центр обратной связи компании так, чтобы с каждым отделом связаться было максимально легко.
Для улучшения видимости сайта в поисковых системах была выполнена базовая SEO-оптимизация.
В рамках которой были прописаны мета-теги title, description, keywords, добавлена семантическая оптимизация заголовков H1-H4, произведена перелинковка страниц сайта на страницах разделов (в случае наличия). Кроме этого, для всех страниц сайта был выполнен анализ их релевантности по тематическим поисковым запросам с учетом показателей качества ключевых слов.
Обширный каталог продукции делится на множество категорий. Вложенность позволяет сделать компактное размещение и удобную навигацию. Большая фильтрация по различным пунктам в зависимоти выбранного тега помогает найти нужный товар в кратчайшие сроки.










Внедрили на сайт лаконичные иконки, вписывающиеся в общую дизайн-концепцию.
С их помощью легко привлечь внимание посетителя к какому-либо разделу сайта или донести до него важную информацию.
Анимированная карта с наглядным отображением доставки во многие регионы России.
Анимированная карта доставки позволяет наглядно показать масштабы компании, а также украшает интерфейс сайта и привносит в него развлекательную ценность. Такой дизайнерский элемент способен восхитить посетителя и сформировать положительное впечатление после посещения портала.





Анимированная карта карта присутствует в блоках с описанием доставки металла и расчетом логистики. Она позволяет создать у пользователя эмоциональную связь с интерфейсом, который иначе был бы скучным и невыразительным.


Нами был разработан личный кабинет с возможностью регистрации и авторизации, а так же с функционалом восстановления пароля для возобновления доступа к кабинету.
Формы регистрации и авторизации было решено объединить в один блок для большего удобства.


Личный кабинет содержит в себе все самые необходимые разделы: список заказов, личный профиль, профиль компании, обратная связь.
На странице заказов пользователь сможет ознакомиться с информацией о заказе и проверить его статус, оставить отзыв или написать претензию. Информация о компании будет храниться в профиле компании, а менеджеры будут заполнять личный профиль.
Для повышения удобства использования сайта на мобильных устройствах мы реализовали меню быстрого доступа в личном кабинете.



На мобильных устройствах отображается меню основных разделов в виде нижней панели, данный элемент дает ощущение использования мобильного приложения и помогает быстро ориентироваться в личном кабинете в независимости от того, в каком разделе пользователь находится.
Настройка интеграции металл-маркета для заводов с CRM Bitrix-24.
Нами была произведена настройка интеграции интернет-магазина с CRM Bitrix-24 для автоматического создания сделок в CRM при создании заказа на сайте, а так же для удобной и оперативной связи между менеджерами и покупателями.
Благодаря интеграции сайта с CRM системой, у пользователя есть возможность отслеживать статус его заказа, а так же прикреплять все необходимые документы к заказу в личном кабинете сайта.
Электронный документооборот позволит организовать работу с документами так, чтобы хранить их централизованно и использовать основную массу в электронном виде. И это не просто облегчает работу, но и значительно повышает ее качество. Документы при этом будут точно соответствовать утвержденным формам, а внесение изменений в них будет происходить на основании электронной информации. Таким образом, значительно повышается качество работы и производительность труда.
Теперь документы не теряются, а отправитель и получатель всегда могут проверить корректность информации.




Нами был предусмотрен функционал мультиязычности для интернет-портала.



Мультиязычность является конкурентным преимуществом ресурса и помогает раскрыть его потенциал. Проект реализован на русском и английском языках с возможностью отдельной настройки контента для каждого из языков.
Ядро системы готово к масштабированию на неограниченное число иностранных языков для увеличения числа пользователей.
Мы помогли рассказать 15-летнюю историю компании.
Уральская Металлообрабатывающая Компания ведет свою деятельность с 2006 года. Мы выделили ключевые даты в истории существования предприятия и сделали для нее отдельную страницу.
С помощью анимированного слайдера каждый посетитель сайта сможет ознакомиться с историей компании.






С другой стороны, новая модель организационной деятельности предполагает независимые способы реализации благоприятных перспектив. Прежде всего, начало повседневной работы по формированию позиции создаёт необходимость включения в производственный план целого ряда внеочередных мероприятий с учётом комплекса стандартных подходов.



Все страницы сайта строятся на 12-колончатой модульной сетке и сохраняют навигационные элементы главной страницы.
Контентная область составляет 1200px — это оптимальная ширина для сайта.
Сетка определяет единый стиль оформления, правила расположения элементов, выравнивания и добавления новых элементов в макет.

Адаптировали существующий брендбук компании для интернет-пространства.
Другие правила брендбука были сохранены и перенесены на страницы сайта.
Видоизменили фирменные цвета для лучшего восприятия с экранов монитора и задали фирменному шрифту новые правила, сохраняющиеся на каждой странице.
- Myriad Pro
Regular Semibold
-
RegularSemibold
- Аa
В рамках проекта также был подготовлен Ui-kit для разработчиков с отрисовкой всех сотояний интерактивных элементов, существующих на сайте, для десктопа и адаптивов.
Ui-kit не только сохранит общую стилистику сайта, но и сэкономит время frontend-разработчиков.
Дизайн такого крупного проекта нуждается в системности. Ui-kit поможет придерживаться одной стилистики и одинаковых интерфейсных решений.
Кнопки & Ссылки
Обычное состояние
Подробнее
При наведении
Подробнее
Неактивное состояние
Подробнее
Text Input
Обычное состояние

При наведении

При нажатии

Ошибка

Неактивное состояние

Длинный текст

Drop-down List
Обычное состояние

При нажатии


При наведении


Благодаря нашим специалистам
по окончании работ сайт стал
соответствовать статусу крупной
металлообрабатывающей компании.
Данная работа - это вызов и мобилизация всех наших знаний и профессиональных качеств.
Директор
Константин Докучаев
Дизайнер
Мария Севостьянова
3D-дизайнер
Григорий Адищев
Backend-разработчики
Владислав Лыков
Владимир Иванов
Frontend-разработчики
Станислав Миронов
Евгений Шевараков
Вячеслав Бронников
Менеджеры проекта
Денис Лазовский
Евгения Пыжова