предыстория

Subway – это сеть американских ресторанов быстрого обслуживания, работающая по принципу франчайзинга. одна из крупнейших компаний по количеству точек общественного питания в мире. К нашей команде обратился франчайзи subway в городе магнитогорск с просьбой создать сайт доставки для увеличения потока покупателей и выход на рынок онлайн заказов.

icon
1965

год основания сети

icon
44800

ресторанов

icon
110

стран

Задачи проекта

Создать первую в Росcии доставку subway и получать не менее 10 заказов в день
Простота и удобство покупки. Минимальный функционал
Создать конструктор сэндвича
Главной целью сайта является доставка, поэтому мы не стали нагружать его сложным функционалом, чтобы покупателю не составило труда произвести заказ, как с персонального компьютера, так и с мобильного устройства. Перед нами встала проблема. Как и с чего начать? На какие критерии ориентироваться? Ведь, как бы много не было ресторанов Subway в России, у сети нет ни одного сайта доставки для своих франчайзи. Для того, чтобы сайт продавал, мы занялись его активным продвижением. Основной особенностью Subway является возможность собрать свой саб, используя различные ингредиенты. Поэтому конструктор добавления ингредиентов в сендвич предполагался изначально

Аналитика

Создание структуры сайта

Сайт должен продавать, быть удобен и служить интересам покупателя. Поэтому первым этапом было построение структуры сайта.

Пожелания заказчика

Людмила Петровна
директор франшизы в Магнитогорске
Самым главным требованиям с нашей стороны являлось, чтобы сайт доставки соответствовал идеологическим требованиям Subway и прошел утверждение регионального менеджера.

АНАЛИЗ ПРЯМЫХ И КОСВЕННЫХ КОНКУРЕНТОВ

У франшизы Subway не было сайта доставки, поэтому нами были изучены конкуренты и проведен их маркетинговый анализ.
Проанализировав похожие сайты, используя своё профессиональное виденье и позиционирование Subway, мы пришли к единому представлению о том, что мы хотим видеть в итоге.

Дизайн

Да, мы первые, кто стал заниматься разработкой сайта доставки Subway в России. Казалось бы, мы можем делать всё что угодно. Но нет. Subway – это бренд, а значит при создании дизайна, нужно учитывать брендбук, который имеется у любой крупной компании.
В брендбуке описывается концепция бренда, его атрибуты и позиционирование, но, к сожалению, имеющейся информации было недостаточно для разработки ui-kit’а. Наша команда создала дизайн сайта доставки и при этом учла идеологические элементы бренда.
Прежде всего, было сложно создать дизайн в соответствии с правилами брендбука, но без какой-либо информации о правилах оформления сайтов сети ресторанов Сабвэй. Но мы справились, и считаем, что у нас получилось довольно неплохо!

Разработка

КОНСТРУКТОР СЭНДВИЧА

Сайт доставки Subway – это не просто промо-страничка, а настоящий магазин. У покупателя большой выбор вкуснейших сабов. Кликая на карточку товара, покупателю становится доступен конструктор, который позволяет выбрать длину сэндвича, тип хлеба, дополнительные ингредиенты, овощи и соусы. В процессе разработки было решено добавить в корзину сопутствующие товары, которые вы можете добавить к своему собранному сабу.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Каждый клиент имеет возможность быстро и легко авторизоваться на сайте с помощью SMS. Нет долгих и скучных регистраций с большим количеством полей. Введя номер телефона, клиент получает код, с помощью которого можно авторизоваться.

Пользователи, имеющие личный кабинет, могут воспользоваться специальными предложениями для получения скидки или бонуса.

Авторизованные пользователи при последующих заказах могут не вводить свои данные, так как информация о них сохраняется в личном кабинете.

  • Быстрая авторизация с помощью SMS
  • Акции и специальные предложения
  • Упрощенное оформление доставки
Это был интересный опыт. В процессе работы мы постоянно занимались поиском различных решений для достижения наилучшего результата. Было много трудностей, но без них не бывает развития.

Продвижение проекта

Контекстно-рекламная кампания
Таргетированная рекламная кампания
Таргетированная рекламная кампания
Создавая сайт доставки, мы изначально планировали заняться его дальнейшим продвижением. Перед нами стояли следующие цели:
  • Создать рекламную кампанию на большой охват пользователей в городе Магнитогорск
  • Поиск наиболее эффективной стратегии продвижения
  • Освещение сайта доставки, а также всех действующих акций и предложений сети Subway

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ВКОНТАКТЕ

Был проведен анализ сообщества Вконтакте. После которого было решено улучшить визуальную составляющую и добавить текстовое наполнение для лучшего восприятия. В раздел «Товары» добавили карточки с действующими акциями. Сам раздел поместили на главный экран, чтобы все пользователи, зашедшие в группу, могли увидеть товары.
Настроили приветственное сообщение, на которое отвечает администратор и установили виджет с обращением к пользователю с информацией о том, что можно подписаться на рассылку акций.
Мы запустили карусель с действующими акциями, каждая кнопка под карточкой в карусели ведет на сайт доставки соответствующей акции. Карусели позволяют не только совершить переход на сайт, но и позволяют новым клиентам ознакомиться со стоимостью товара и его ассортиментом. Изображения для карусели мы создавали самостоятельно.
Задача состояла в освещении доставки SubWay в Магнитогорске. Мы проработали различные методы продвижения и выбрали наиболее эффективный. Теперь мы его постоянно совершенствуем.
Была настроена реклама в ленте новостей в которой показывается баннер с описанием акции. Вместе с руководством Subway в Магнитогорске мы регулярно разрабатываем и проводим различные акции.
Нами был запущен промо-код на скидку. Кликнув на баннер можно перейти на сайт доставки с подробным описанием того, как правильно воспользоваться промо-кодом.
INSTAGRAM
В Instagram мы изменили оформление, настроили рекламу, ссылающуюся на сайт доставки. По сей день занимаемся ведением профиля, освещая акции и выгодные предложения.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Запустили контекстно-медийную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google, позволяющую повысить конверсию сайта.
ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ
Запустили контекстно-медийную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google, позволяющую повысить конверсию сайта.
  • Запущены промо-коды с целью привлечения новых клиентов и удержания старых.
  • Установлен Пиксель для последующей настройки рекламы на «горячую аудиторию». Пиксель – код ретаргета для сбора баз аудиторий с последующим таргетированием на него.
  • Личный кабинет на сайте доставки. Разработали ЛК, чтобы иметь возможность собирать базу авторизованных пользователей.
Между Uralmedias и Subway сложились прочные и долгосрочные отношения. На данный момент мы занимаемся продвижением бренда Subway в городе Магнитогорск в целом.

Статистика

+70% средний чек
300 заказов в месяц
Биф Клаб Мелт
С доставкой по Магнитогорску
Sub
Сочная мясная котлета, покрытая сверху расплавленным в печи сыром, со свежими овощами на свежевыпеченном хлебе в комбинации с Вашим любимым соусом
Прежде всего было сложно создать дизайн, в соответствии с правилами брендбука, но без какой либо информации о правилах оформления сайтов сети ресторанов Сабвэй. Но мы справились, и считаем, что у нас получилось довольно неплохо!

Готовый проект

subwaymgn.ru
Давайте развивать
ваш проект вместе!
Имя*
Телефон*
Email

Нажимая на кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена,
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время.
На главную