Стоматология Мошкунова
«Стоматология Мошкунова» обратилась к нам за полноценной переработкой устаревшего сайта, который перестал приносить клиентов. Компании требовалось развить собственный бренд и повысить его узнаваемость. Для этого клиенту нужен был новый фирменный стиль и современный сайт, который интересно и доступно рассказал бы об услугах и акциях, а также дал всю необходимую информацию по ценам и в конечном счете убедил пользователя оставить заявку.
Цели проекта
- Разработка фирменного стиля. Создание фирменного стиля, который поможет отобразить уникальный образ компании, отличиться от конкурентов и продвинуть стоматологию на рынке.
- Создание уникального дизайна. Разработка чистого, современного и эстетичного сайта с простым и удобным интерфейсом, который вызовет доверие потенциального клиента.
Поставленные задачи
- Повышение узнаваемости бренда с помощью создания современного и оригинального образа стоматологической клиники, который отличит ее от конкурентов;
- Создание общирного каталога услуг с полным описанием новых методов лечения, ценами, преимуществами и недостатками, подкрепление информации клиническими исследованиями, фото- и видеоматериалами;
- Повышение продаж с помощью привлечения внимания клиента конкретными услугами и акциями, потенциально приносящими доход компании
Решения
Фирменный стиль
Работа по дизайну сайта началась с разработки фирменного стиля — подбора цветовых решений, фирменных дизайнерских элементов, адаптации логотипа и проработки шрифтов.
Для «Стоматологии Мошкунова» был выбран спокойный градиент с использованием светло-голубого и бирюзового оттенков, которые ассоциируются со здоровьем и красотой. Также на сайте в большом количестве используется белый цвет, отражающий чистоту и доверие.
В качестве дополнительных декоративных фирменных элементов, которые могут использоваться на любой айдентике, в рекламных постах и на сайте компании, были придуманы волнообразные фигуры, использующиеся на заднем фоне, и локаничный геометрический паттерн.
Для типографики для сайта стоматологической клиники
была выбрана геометрическая гарнитура без засечек под названием «Gilroy», котороая обеспечивает быстрое и комфортное чтение объемной тектовой информации.
Каталог услуг и цен
Учитывая, сколько требований предъявляется к сайту стоматологии, на выходе у нас получился многостраничный ресурс с большим количеством разделов с описанием услуг и цен. Чтобы не заблудиться в море информации, мы продумали грамотную навигацию в виде удобного меню, хлебных крошек и сайдбара на информационных страницах.
На новом сайте пользователь сможет ознакомиться с полным перечнем процедур клиники, их особенностями, показаниями и противопоказаниями, а также в несколько кликов записаться на прием. Стоит отметить, что для каждой услуги мы подобрали соответствующую иконку, которая поможет пользователю быстрее ориентироваться в каталоге.
Для прайс-листа на сайте выделена отдельная страница, разбитая на категории. Это было сделано для того, чтобы пользователь смог быстро изучить цены на интересующие его услуги, не просматривая лишнюю информацию.
Внутренние страницы
Мы разработали более 12 уникальных страниц. Одной из таких является страница со специалистами стоматологии, на которой располагаются карточки с именами докторов, должностями и «живыми» качественными фотографиями. Такая информация помогает формировать положительное представление клиента о клинике и вызывает доверие к специалистам.
Еще одной не менее важной информацией на сайте является страница акций и предложений. Пользователь всегда берет во внимание скидки, рекламные акции и новинки. Так сайт привлечет клиентов и сможет конкурировать с другими подобными клиниками.
Мобильная разработка
Также для нового сайта была предусмотрена мобильная версия, оптимизированная под устройства с разным экраном.
Теперь где бы ни застала клиента зубная боль, он сможет быстро найти сайт «Стоматологии Мошкунова» и записаться на прием.
Результат
В результате нашей работы получился светлый, воздушный и современный сайт, содержащий всю необходимую информацию для стоматологии. Сайт выполнен с учетом нового фирменного стиля компании, который сделает клинику узнаваемой и увеличит лояльность клиентов.