продвижение систем пожаротушения горно-шахтной техники

Улучшили позиции выдачи, сохранив бюджет, отсеяли нецелевые запросы и проработали показатели эффективности

Рост позиции показа 49.17%
Позиции клика 39.31%
CTR +87.47%
% Отказов -41.17%

Вводные данные

КЛИЕНТ:
ТЕМАТИКА:Промышленность
СИСТЕМА:Контекстная реклама
Yandex Директ
ГЕОЛОКАЦИЯ:Регионы горно-шахтного производства

Цель:

Развитие рекламной кампании для привлечения более целевого трафика и дальнейшего анализа показателей эффективности

Трудности:

Высокая стоимость продукта и низкий уровень доверия к новым компаниям

Очень близкая по формулировке запросов не целевая сфера деятельности.

Узко сегментированная услуга в сфере промышленности.

История:

Компания “Индустриальные машины”, являясь нашим клиентом на протяжении нескольких лет, находится на комплексном ведении и развитии нашим агентством, начиная от упаковки и брендинга, заканчивая разработкой и продвижением сайта.

Как агентство по разработке и продвижению сайтов, мы распознали что комплексный интернет-маркетинг, это будущее любого развивающегося бизнеса, вне зависимости от сферы деятельности. Именно поэтому, развиваясь в данном направлении мы самостоятельно ставим перед собой задачи по развитию наших клиентов.

Не смотря на сложность специфики, клиенты в промышленности и производстве не стали исключением. Ведь нам прежде всего необходимо понимать, а насколько эффективны наши решения.

Внедрение

Так, при составлении очередного отчета за прошедший рекламный период, мы
копнули глубже чем обычно, и увидели, что помимо недостающих данных для анализа
результативности нашей работы, в рекламной кампании есть ряд пробелов, которые
мы тут же принялись восполнять с нуля:

  • Отключили все действующие рекламные кампании;
  • Создали новую структуру по 6 направлениям запросов пользователей;
  • Полностью переработали семантическое ядро.
  • Сформировали более 10 новых вариантов объявлений;
  • Кампания отсортирована от более 50 нецелевых запросов;
  • Добавлены новые цели для отслеживания конверсий и пользовательских сценариев на сайте.

Трудности и решения

Проведен аудит действующей рекламной кампании, в результатах которого были выявлены и реализованы несколько точек для роста, а именно:



В процессе работы нами было выявлено что существует ряд очень близких по своей формулировке запросов, которые не относятся к целевым. Так например, пользователи запрашивают системы пожаротушения для квартиры, зданий, офисов и офисной техники, автомобилей. И конечно же ищут статьи, курсовые, дипломы и прочие материалы о принципах работы и устройстве.


Решением послужили тщательный мониторинг и исключение нецелевых запросов, а также добавление к большинству ключевых запросов операторов фразового и точного соответствия.



Также, непростой особенностью продвижения систем пожаротушения для карьерной техники стала сама специфика деятельности. Т.к. продукт очень сложный, дорогой, от него зависят жизни людей и сохранность техники, к нему заведомо предъявляется большое количество требований, завышен уровень спроса доверия и ожиданий. Всё это непосредственно сказывается на отложенном решении о заявке и длительной паузе на размышление после первой консультации.


Что касается обработки заявки и лида, то здесь наше влияние пока очень ограничено. А вот решением для ответов на потенциальные вопросы и сомнения пользователей стала доработка посадочной страницы. И об этом у нас даже есть отдельный кейс.



Завершающей, не менее важной трудностью, вытекающей из очень узкой специфики продукта, стали слабо сформированный спрос и достаточно ограниченное количество целевых запросов.


Ну а здесь, отличным решением стало, казалось бы банальное, но в нашем случае достаточно эффективное - реклама под запросы на конкурентов. За что конечно же пришлось заплатить ценой клика, однако результаты не заставили себя долго ждать и уже в первые недели мы получили первые конверсии по данной группе запросов.

Результаты

Итоги 1 месяца:

  1. Рост CTR по целевым запросам +87.47%.
  2. Улучшение позиций показа и клика на 49.17% и 39.31% соответственно.
  3. Снижение процента отказов -41.17%.
  4. Все это при том же расходе бюджета, и даже маленьком, но приятном сокращении -2.39%.

Что касается конверсии, то мы стали собирать первые данные и буквально за 2 месяца работы в новом режиме, мы получили первые конверсии. А при среднем чеке продукта с N-количеством нулей (информация защищена NDA), даже 1 клиента хватит чтобы окупить несколько месяцев работы и рекламного бюджета.



Давайте развивать
ваш проект вместе!
Имя*
Телефон*
Email

Нажимая на кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена,
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время.
На главную