Входим в ТОП-15 разработчиков
для промышленности
Входим в ТОП-15 разработ-
чиков для промышленности

SEO-оптимизация сервиса «Где Поесть»

SEO-продвижение сайта для 40 городов России

Охват в месяц+12000
Отказы15,5%
Время на сайте 2:01
Смартфоны+65.4%
Города40

Вводные данные

logo
Тематика:Сервис по подбору ресторанов
Продвижение:SEO-оптимизация
Система:Yandex, Google
Геолокация:40 городов России

Цель:

Развитие интернет-сервиса «Где Поесть», привлечение аудитории из поисковых систем.

  • Улучшение видимости ресурса в поисковых системах
  • Повышение количества трафика на сайт
  • Увеличение количества вовлеченных рестораторов

История:

Сайт «ГДЕ ПОЕСТЬ» — самый простой способ выбрать заведение для досуга. Сорок городов России, более 1000 заведений и более двух тысяч посетителей в месяц узнают из «ГДЕ ПОЕСТЬ» о новых акциях, событиях, ресторанах, барах и кафе.

Статьи о проекте “Где Поесть”

Spark.ru - "Наш стартап, от идеи до реализации"
Spark.ru - "Наш стартап, от идеи до реализации - 2 часть"

Трудности

Динамический контент и обновление заведений. Мы следили за регулярным обновлением контента на сайте, такого как, акции и отзывы. Используя выбранную стратегию, сайт было необходимо наполнять только уникальным контентом.

Отсутствие уникальных текстов для заведений. Нам пришлось найти самые популярные запросы под заведения и написать под них уникальные тексты, которые закроют поисковую потребность пользователей. В среднем оптимизации подлежали 5-10 заведений в каждом городе.

Неудобная регистрация на сайте, несвоевременное усложнение функционала сайта игровой механикой с баллами за отзывы и действия на сайте.

Решение

С учетом того, что зона охвата сервиса является вся Россия, было принято решение
проработать структуру портала исходя из поддоменной системы для каждого города. Это в
свою очередь ускорило индексацию отдельных поддоменных групп в поисковых ресурсах.

Были проделаны следующие работы:

  1. Для каждой категории и заведения были написаны уникальные тексты;
  2. SEO-ядро и структура сайта регулярно расширяется для увеличения покрываемых запросов в тематике сервиса;
  3. Увеличено количество листингов (категорий), которые покрывают поисковый спрос со стороны пользователей;
  4. Техническая оптимизиация сайта для соответствия SEO-требованиям;
  5. Внедрена система эмоциональных фильтров, комментариев и оценки заведений для повышения поведенческого фактора.

Результаты

Итоги:

  1. Выход в ТОП-5 запросов по большому количеству заведений зарегистрированных на сервисе, ввиду уникальных описаний и изображений, которые подготавливают рестораторы
  2. Позиции большинства категорий вышли в ТОП-5 по многим городам
  3. Увеличилось количество рестораторов желающих зарегистрировать свое заведение
  4. Благодаря внедрению системы эмоциональных фильтров, пользовательской оценке заведений и возможности оставлять комментарии был увеличен поведенческий фактор на сайте, что позволило увеличить позиции в поисковых системах

Давайте развивать
ваш проект вместе!
Имя*
Телефон*
Email

Нажимая на кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена,
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время.
На главную