pobeda

Контекстная реклама для компании «Евросервис»

Сформировали решение, реализация которого привела к росту охвата и посещаемости сайта по оказанию ретуальных услуг более чем в 2 раза по прошествии 1 месяца при том же бюджете

Охват+30.99%
Переходы+187.19%
CPA113.09 ₽
Конверсии+57.27%
CTR+9.61%

Вводные данные

Тематика:Ритуальные услуги
Продвижение:Контекстная реклама
Система:Yandex Директ
Геолокация:Магнитогорск

Цель:

Увеличение количества посетителей сайта, конверсий и продаж и поиск точек роста в г. Магнитогорск по действующей рекламной кампании при том же бюджете.

Трудности:

Продвижение услуг трагической тематики. Ограничения со стороны поисковой системы за счет использования ключевых слов трагической тематики.

История:

«Евросервис» не первый месяц и даже год, являлась нашим клиентомна ведении рекламной кампании для продвижении сайта, в разработке которого, мы также принимали участие со стороны дизайна. Компанией был проделан титанический труд, по формированию базы всех ушедших из жизни жителей города Магнитогорска. И разработан сервис поиска захороненийпо ФИО и заказа их благоустройства онлайн. Который впоследствии стал прекрасным SEO проектом, однако об этом в другом кейсе.

Решение

Проведен аудит действующей рекламной кампании, в результатах которого были выявлены и реализованы несколько точек для роста, а именно:

  • Произведена полная реструктуризация рекламной кампании;
  • Изменены формулировки заголовков и описания действующих объявлений;
  • Именены посадочные страницы;
  • Отфильтрована и расширена действующая семантика запросов;
  • Все кампании переведены на ручное управление ставками;
  • Настроены 22 цели для аналитики конверсий и поведенческих сценариев.

Внедрение

По завершении доработок, наша рекламная кампания обрела следующую структуру:

  • 7 кампаний по направлениям деятельности;
  • 17 групп в соответствии с пользовательскими запросами;
  • 34 объявления;
  • 400 ключевых запросов.

Трудности

Помимо трудностей продажи ритуальных услуг и принадлежностей онлайн, в процессе работы мы также столкнулись с некоторыми ограничениями со стороны самого Яндекса.

Ключевые запросы с использованием слов трагической тематики, например таких как «могила” и «кладбище», должны быть строго релевантны своим запросам, и соответственно заключены в операторы фразового соответствия - кавычки.

Вроде бы мелочь, однако на выявление данной тонкости и причины почему же все таки у нас не идут показы, ушло несколько недель и протестированных гипотез. Но, слава техподдержки Яндекса, которая как всегда на подхвате! :)

Результаты

Итогом стало 2 результата нашей работы, т.к. большинство ключевых целей настроены только после проведенного аудита. А для точной оценки конверсии должно пройти минимум 2 месяца.

Итоги 1 месяца:

  1. Выявлена оптимальной стоимости клика в соотношения позиция/цена;
  2. Новый формат отчета, для понимание объемов ведения работы;
  3. Рост ср. количества показов в месяц +30,99%;
  4. Рост ср. количества кликов в месяц +187,19%;
  5. Небольшой прирост CTR +9,61%;
  6. Ср. позиции показа/клика (2-3 место);
  7. Процент отказов сохранен на уровне (14,87 %).

Итоги 2 месяца:

По итогам второго месяца, мы получили явные тенденции роста конверсий:

  1. Рост общего числа конверсий на сайте +57,27%;
  2. Прирост количества звонков +63,33%;
  3. Цена конверсии с учетом НДС и стоимости наших услуг = 113,09₽;
  4. Снижение процента отказов -11,46%;
  5. Увеличение числа посетителей сайта +88,69%.

Хотите свой сайт?

Мы находим лучшие решения для Вас. Ваши пожелания и мнения будут учтены на всех этапах разработки проекта. Мы придерживаемся среднего ценового сегмента по рынку – это позволяет нам создавать качественный и доступный продукт. Заказывая разработку сайта любой сложности в Uralmedias, вы принимаете правильное решение.
Заказать проект
Заказать проект
Время покорять новые вершины!
Нажимая кнопку “Заказать проект”, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Ваше сообщение отправлено!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.