Сформировали решение, реализация которого привела к росту охвата и посещаемости сайта по оказанию ретуальных услуг более чем в 2 раза по прошествии 1 месяца при том же бюджете
Увеличение количества посетителей сайта, конверсий и продаж и поиск точек роста в г. Магнитогорск по действующей рекламной кампании при том же бюджете.
Продвижение услуг трагической тематики. Ограничения со стороны поисковой системы за счет использования ключевых слов трагической тематики.
«Евросервис» не первый месяц и даже год, являлась нашим клиентомна ведении рекламной кампании для продвижении сайта, в разработке которого, мы также принимали участие со стороны дизайна. Компанией был проделан титанический труд, по формированию базы всех ушедших из жизни жителей города Магнитогорска. И разработан сервис поиска захороненийпо ФИО и заказа их благоустройства онлайн. Который впоследствии стал прекрасным SEO проектом, однако об этом в другом кейсе.
Проведен аудит действующей рекламной кампании, в результатах которого были выявлены и реализованы несколько точек для роста, а именно:
По завершении доработок, наша рекламная кампания обрела следующую структуру:
Помимо трудностей продажи ритуальных услуг и принадлежностей онлайн, в процессе работы мы также столкнулись с некоторыми ограничениями со стороны самого Яндекса.
Ключевые запросы с использованием слов трагической тематики, например таких как «могила” и «кладбище», должны быть строго релевантны своим запросам, и соответственно заключены в операторы фразового соответствия - кавычки.
Вроде бы мелочь, однако на выявление данной тонкости и причины почему же все таки у нас не идут показы, ушло несколько недель и протестированных гипотез. Но, слава техподдержки Яндекса, которая как всегда на подхвате! :)
Итогом стало 2 результата нашей работы, т.к. большинство ключевых целей настроены только после проведенного аудита. А для точной оценки конверсии должно пройти минимум 2 месяца.
По итогам второго месяца, мы получили явные тенденции роста конверсий: