Консультация по телефону 8 (963) 477-04-21
Заявка на сайт

Сколько стоит сайт?

В данной статье, наши дорогие клиенты, хотелось бы затронуть очень важную тему – сколько стоит создание сайта и почему именно столько.

В настоящее время рынок веб-студий перенасыщен, организации по созданию сайтов растут очень стремительно, однако, студий, которые делают качественно, быстро и за приемлемые деньги свою работу, не так уж и много. Из чего же складывается стоимость создания сайта? Прежде чем разговаривать о стоимости создания сайта, необходимо определиться с видом сайта, который вам необходим (фрилансеров не рассматриваем, читать предыдущею статью «Как сделать хороший сайт»).

 

 

 

Какие бывают сайты?

  

 

1. Сайт-визитка (subwaymgn.ru)

Минимальная стоимость создания сайта-визитки составляет 15000 рублей.

Сайт визитка

Небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц, с простым и функциональным дизайном. Такой сайт хорошо подходит компаниям, которым нужно поместить информацию о себе и своих услугах в Интернете. Основными разделами сайта-визитки являются: Главная, О компании, Услуги или Продукция, Прайс-лист, Контакты. Один из разновидностей сайта-визитки является промо-сайт – показывает товары лицом, такие сайты в основном представляют определенный товар или услугу.

 

Преимущества сайта-визитки:

  • Хорош для продажи одного товара или товара одной группы;
  • Относительно низкая стоимость создания сайта;
  • Быстрое создание сайта примерно от 2 недель до 1 месяца.

 

 

 

2. Корпоративный сайт (usmworks.ru) - с данным сайтом вы можете ознакомится в нашем портфолио.

Минимальная стоимость создания корпоративного сайта составляет 150000 рублей.

 

Корпоративный сайт

Такие сайты создаются для укрепления компании на рынке, а так же для увеличения доверия клиентов к компании и бренду. Дизайн корпоративного сайта соответствует фирменному стилю компании и основательно влияет на репутацию компании. На таких сайтах используется минимум графических элементов, большой упор идет на информативную составляющую. Самое главное в таких сайтах, показать всю изготавливаемую продукцию (или услугу), а также показать серьезный подход к работе и клиентам и профессионализм компании.

 

Преимущества корпоротивного сайта:

  • получение обратной связи от клиентов;
  • повышение качества взаимодействия с клиентами;
  • информирование о событиях компании: новости, статьи.

 

 

 

3. Интернет-магазин

Минимальная стоимость создания интернет-магазина составляет 100000 рублей.

Интернет-магазин

Электронный сайт, который рекламирует товар или услугу, принимает заказы на покупку, а так же выписывает счета на оплату. Такой сайт помогает вам продавать свои товары не только на территории России,  но и по всему миру. Сайт интернет-магазина содержит в себе весь необходимый функционал для быстрой продажи, конверсии и продвижению вашей продукции или услуг.

 

Преимущества интернет-магазина:

  • позволяет осуществлять конверсионные действия (продажа через интернет);
  • большой объем товаров, добавление городов, масштабирование;
  • инструменты продажи (управление спросом).

 

 

 

4. Сервисы (gdefood.ru)

Минимальная стоимость создания сервис-сайта составляет 300000 рублей.

Сервис

Это сайты, направленные на предоставление бесплатных услуг в сети Интернет. Удовлетворяя потребности людей, для решения различных задач, будь то сервис по обмену документами, передачи файлов или поиск необходимой информации.

 

Пример крупных сервисов:

  1. Youtube –  видеохостинговая компания, предоставляющая пользователям услуги хранения, доставки и показа видео;
  2. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек;
  3. 2гис – международная картографическая компания, выпускающая одноимённые электронные справочники с картами городов;
  4. Авито –  интернет-сайт для размещения объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний.

 

Преимущества Сервис-сайтов:

  • Формирование ядра пользователей с дальнейшей монетизации (с помощью рекламы или продажи товаров или услуг);
  • Построение новых корпоративных решений с применением веб-сервисов реализуется быстрее и совокупно дешевле;
  • Доступ к личной информации с любого компьютера, подключённого к Интернету.

 

  

 

Цели на создание сайта, для:

  • Пользователя – получить необходимую информации о товаре или услуге, с целью дальнейшего приобритения продукции.
  • Заказчика – продажа товаров или услуг, повышение качества обслуживания клиентов, формирование доверия к себе.
  • Веб-студии – изучение целевой аудитории, товаров и услуг заказчика, для создания интернет ресурса, максимально удовлетворяющий потенциальных клиентов компании заказчика.

 

 

 

Как получить от сайта максимум?!

Что бы получить от сайта максимум,  нам нужно понимать, как именно работают поисковые системы (Google, Яндекс) и что для них главное.

Существует три главных показателя, которые влияют на выдачу сайта в поисковых системах:

 

1. Информация на сайте (контент)

  • Главное – полноценное отражение информации о ваших товарах и услугах – необходимо присутствие на сайте объемных уникальных текстов о вашей продукции, картинок, видео.
  • Детали - текста должны быть написанны для пользователей с учетом пожеланий поисковых систем, а не наоборот. Фотографии должны быть использованныименно ваши, или они должны быть чательно подобранны что бы вписываться в общую концепцию сайта. Создание дополнительного контента увеличивает лояльность пользователей и повышает конверсию сайта.

 

2. Юзабилити

  • Главное – простое и удобное использование сайта посетителям. Правильная архитектура сайта, обоснованные цветовые решения, а так же не перегруженность контентом, и самое важное, правильно выбранная целевая аудитория.
  • Детали – в зависмости от целевой аудитории сайта необходимо использовать ту или иную нативность интерфейса(к чему привыкли пользователи). Мы должны чотко понимать цели и мотивацию пользователей, что бы выстроить максимально удобный и простой путь до поставленной цели

 

3. Поисковые требования

  • Главное – методанные сайта (прописывание TITTLE, DISKRIPTION, заголовки h1, h2, h3, ключевые слова, скорость загрузки страницы, перелинковка).
  • Детали – проводиться предворительный анализ запросов, на низко частотные, средне частотные и высоко частотные.

  

Рекомендация: Обязательно проверьте перечень работ, которые оказывает вам веб-студия, и попросите показать сайты, которые студия вывила в топ или сайты с высокой конверсией (и желательно в вашей тематике).

 

 

 

Стоимость сайта

 

 

Из чего складывается цена?

Стоимость сайта складывается из основных работ: проектирование, дизайн концепт, отрисовка основных страниц сайта, верстка, сборка, оптимизация. Если вам нужен сервис, то большая часть денег уйдет на програмную часть и логику. По ходу всей работы учитываются три основопологающих успешного сайта: 

  1.  Информация на сайте (контент);
  2.  Юзабилити;
  3.  Поисковые требования.  

Это очень важные составляющие для хорошего сайта и любая веб-студия это знает. Но при высокой конкуренции очень важны детали, которым стоит особо уделять отдельное внимание. Любая работа специалиста оценивается в часах и чем больше работы делает специалист, тем дороже будет стоить сайт.

Медиа поддержка Вашего предприятия

Продвижение сайта нужно для повышения количества пользователей сайта.

Следовательно, чем выше сайт в поисковой выдаче, тем больше у вас клиентов.

заказать продвижение
Вы можете позвонить нам
+7 963 477 04 21

Заявка на консультацию и КП

Заполните контактную форму.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Скачать бриф
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных