UralMedias Сделно под задачу
UralMedias
сделано под задачу

Как сделать хороший сайт

Хороший сайт – это сайт, занимающий первые позиции в поисковых системах по ключевым запросам, сделанный под задачу, удобный для пользователя, приносящий заказы. 

 

 

 

Введение

 

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Все понимают, что именно полезно и важно для каждого бизнеса, но большинство и понятия не имеет для чего нужен сайт, кому же доверить это ответственное дело и не прогадать?!

Эта статья будет полезна таким компаниям, которые первый раз столкнулись с задачей «Создать хороший сайт», что бы было красиво, удобно не дорого и что бы клиентов приносил сотнями.

Мы начинаем серию статей о том, как сделать хороший сайт. В данной статье вы узнаете, о 6 важных шагах, которые помогут в этом. При написании этой статьи, мы руководствуемся исключительно своими знаниями и наработанным опытом. 

 

 

 

6 шагов для создания хорошего сайта

 

Итак, вашей компании нужно сделать хороший сайт. Вы не знаете с чего начать, вам кажется, что впереди вас ждет "Непонятная и тяжелая работа". Для создания сайта необходимо четко сформировать цель создания. Прежде чем создать сайт надо решить и понять цели создания сайта, например:

  • Полно представить вашу организацию;
  • Представить ваши товары или услуги;
  • Отражать жизнь вашей организации;
  • Поиск новых клиентов и партнеров;
  • Получение заказов через ваш веб-сайт;
  • Вести свой бизнес через веб-сайт.

Если у вас к данным целям добавляются свои нужные цели, их необходимо записать!

Четкое понимание и определение ваших целей поможет вам ориентироваться в финансовых затратах и сроков выполнения вашего сайта.

Следуя нашим подсказкам, создание сайта будет интересным и увлекательным процессам, без стресса и нервотрепки. Следуя нашим подсказкам и соблюдая все шаги создания сайта, процесс станет увлекательным.

Итак поехали:

 

 

 

Шаг №1 - выбрать веб-студию (никаких частников!)

 

Студия vs фриланс

 

Создание сайта это очень сложный и трудоемкий процесс, который требует рук профессионалов в своих областях. Вечный вопрос, что лучше, веб-студия или фрилансер (частник). Для некоторых компаний выбор не очевиден, давайте разбираться. 

  • Веб-студия - гарантия качества, сроков, многолетнего сотрудничества. 100% заинтересованность в ваших целях.
  • Частник - отсутствие стандартов, нет рычагов воздействия на сроки, может сменить род деятельности. 100% сдать проект быстрее и взять следующий, что впоследствии приведет к большим проблемам, которые могут возникнуть с работой сайта.

Обратите внимание при выборе студии:

  • специализацию студии – шаблонные сайты, магазины, корпоративные сайты.
  • спектр услуг – разработка, поддержка, продвижение, создание медиа материалов для компании
  • Портфолио – федеральные заказчики, сервисы, известные бренды

Все эти «рекомендации» помогут выбрать студию, которая не просто сможет создать сайт, а создать по-настоящему хороший сайт, который будет приносить вам не только удовлетворение, но и доход.

 

 

 

Шаг №2 - cвяжитесь со студией и закажите проект на ваш сайт

Итак, мы определились что лучше работать с командой специалистов. Что дальше? А дальше связываемся со всеми студиями которые вам подходят (смотреть шаг №1)

Менеджер студии поможет вам сформировать требования к сайту и заполнить «Бриф» (перечень вопросов по сайту).

Затем вам будет выслано коммерческое предложение с вилкой цен на ваш сайт.

После заключения договора, приготовьтесь отвечать на вопросы проектировщиков.

Зачем нужен проект?

 

Мне нужен крутой сайт. Чтобы было много анимации, хорошие эффекты. Еще мне нужна 3Д модель моего предприятия, что бы посетители могли посмотреть что где находится. И еще, ну я пока еще не знаю что еще хочется мне видеть на сайте. Еще мне нужен другой сайт на еще один мой проект. И самое главное для меня это чтобы, оба эти сайта одновременно были запущены в работу, чтобы увеличить продажи.

 Заказчик

Иван Иванович

Заказчик

Ооочень интересная идея, Иван Иванович. Но не всё из этих хотелок поможет посетителю сайта совершить заказ. Что-то может даже помешать. Чтобы вместо корпоративного портала не получился сайт о слоне на велосипеде, проводится агрегация требований. Переходим к шагу №3.

 

 

 

Шаг №3 - формируем требования

Мы проведем анализ и сами сформируем требования к сайту

Сбор требований проводится на самом старте проекта. Этот этап отвечает на вопрос «Что делать и зачем?». Результат требований — интерактивный майндмэп (интелле́кт-ка́рта сайта) с несколькими вкладками:

  • видение проекта;
  • анализ целевой аудитории;
  • конкурентный анализ;
  • структура сайта.

По итогам агрегации мы узнаем: 

  • какие цели и задачи у сайта;
  • что ждёт от него целевая аудитория;
  • что хорошего и плохого в сайтах конкурентов;
  • как всё это учесть и совместить, чтобы одно другому не мешало;
  • как лучше запустить проект: весь сразу или по частям, и с чего начать.

Уже на основании агрегации мы:

  1. Определяем состав проекта.
  2. Составляем уточненную смету по всем функциям.
  3. Делим проект на этапы. Смотрим, что пойдет в первый этап запуска, а что — перенесется на следующие этапы.

 

С опорой на результаты агрегации уже делаем прототип. На нём видим, где и как располагаются основные блоки. 

ЦЕЛЬ СТРАНИЦЫ: показать пользователю основную и дополнительную продукцию компании, для ознакомления и последующего заказа

Прототип

По прототипу можно покликать мышкой и без затрат на дизайн и программирование посмотреть, как будет работать сайт. После можно приступать к  техническому заданию (ТЗ).

 

 

 

Шаг №4 - проект готов

На этом шаге ваша задача, внимательно изучить все предоставленные материалы и при необходимости внести правки в проект. Как непропустить ничего важного? смотрите внимательно на наличие нужных вам модулей на сайте (форма обратной связи, карта проезда, текст о компании и т.д.). Обратите внимание на их расположение. Если все впорядке, прочитайте ТЗ, как эти блоки должны работать и взаимодействовать с пользователем. Если есть неточности, отправляем на доработку, если все хорошо, переходим к следующему шагу.

 

 

 Техническое задание

 

 

Шаг №5 - приступаем к разработке

После создания проекта, все становится совсем просто, вы просто выбираете и утверждаете )))

Вас ждет 4 увлекательных этапа:

  1. Дизайн концепция
  2. Дизайн всех страниц
  3. Верстка, сборка, наполнение
  4. Тестирование

Вам не нужно обладать особыми знаниями что бы принимать каждый из этапов, все решения должны быть обаснованны и поясненны веб студией. 

 

 

 

Шаг №6 - вы получаете хороший сайт

После утверждения вашего заказа происходит «верстка», профессионал как бы «оживляет» макет: появляются рабочие кнопки, меню, появляются места для будущих текстов. Если на вашем сайте будет происходить постоянное обновление ассортимента или каких-либо материалов, необходимо сообщить об этом верстальщику, чтобы в дальнейшем при работе с сайтом у вас не возникало лишних проблем.

На любом «свежем» сайте случаются ошибки, поэтому, когда мы выкладываем ваш сайт в сеть, Вам необходимо будет проверить его на наличие ошибок или, в крайнем случае, недостатков, которые не были выявлены на этапе верстки. Проверив внимательно свой сайт, вы можете смело его выкладывать в сеть.

После окончания всех работ вы получаете готовый хороший сайт и все ключи к нему. А также "Мануал" инструкцию по использованию сайта, либо, если у вас нет специального человека, вы можете воспользоваться ведением сайта в нашей веб-студии.

Итак, что вы должны получить на выходе:

  • Готовый и правильно работающий сайт;
  • Оптимизированный и наполненный;
  • Подключенный к сбору статистики.

Наслаждаемся результатом и ждем новых клиентов.

Медиа поддержка Вашего предприятия

Продвижение сайта нужно для повышения количества пользователей сайта.

Следовательно, чем выше сайт в поисковой выдаче, тем больше у вас клиентов.

заказать продвижение
Вы можете позвонить нам
+7 963 477 04 21

Заявка на консультацию и КП

Заполните контактную форму.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Скачать бриф
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных