Казалось бы, решение разработать сайт принято и желание стремиться к цели настолько сильно, что сил уже нет, но на пути к веб-студии появляется вопрос: А какой сайт выбрать? Пожалуй, будет правильно начать с выбора вида сайта, так как универсальных решений не существует, каждое подбирается индивидуально.
Прочие конфигурации, по типу разработки дополнительных сервисов и личных кабинетов, например, выбираются позже. Определиться сначала с тем, какой сайт нужен, и какой будет отвечать целям бизнеса — первый этап. Давайте разберемся, какие предложения по разработке существуют, каковы их плюсы и минусы.
Лендинг/сайт-визитка
Лендинг/сайт-визитка — одностраничный сайт, включает в себя общую информацию о владельце и контакты для связи. Сайт-визитка создается «раз и навсегда». Лендинг же обычно является простой формой продажи и содержит выгодные предложения.
На сайте-визитке не предполагается активного взаимодействия пользователя с сайтом — лишь форма обратной связи для отправки email прямо с сайта. Разработка такого продукта на готовом решении занимает от недели, а индивидуальная разработка — от двух недель.
Преимущества:
- низкая стоимость создания;
- быстрый запуск;
- возможна модернизация до более продвинутых видов веб сайтов.
Недостатки:
- практически невозможно продвижение из-за маленького объёма содержания;
- ограниченный функционал;
- клиент 1 раз контактирует с компанией, не задерживается.
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт — многостраничный сайт, который содержит подробную информацию о компании, о стоимости товаров и услуг, о новостях компании и этим список возможностей не ограничивается.
Как правило, клиент всегда, пускай даже неосознанно, чувствует серьёзность в намерениях (или же её отсутствие). Корпоративный сайт — это отличный способ показать серьёзное отношение к делу.
Клиент чувствует оказываемое ему уважение, когда видит, сколько нужной и полезной информации специально для него создано и размещено. Обычно такому сайту на готовом решении требуется от 2 недель на разработку, а на индивидуальном — от 1 месяца. В случае, если компания является крупной, потребуется от 2 месяцев на разработку.
Преимущества:
- централизованное хранилище подробной информации о компании, товарах и услугах;
- большое количество справочной информации для поддержки пользователя;
- различные сервисы помощи для выбора товаров и услуг: калькуляторы и тому подобное;
- возможность взаимодействия сотрудников между собой через внутренние сервисы;
- активное привлечение клиентов.
Интернет-магазин
Интернет-магазин — это самый популярный метод коммерции в интернете. Основная функция электронного магазина — это демонстрация ассортимента и возможности купить товар или услугу непосредственно на сайте. Также может быть создан в качестве онлайн витрины, без возможности оформления заказа.
У веб-студий считается самым сложным для разработки видом сайтов. Поэтому на готовом решении без 1С разработка занимает от 1 месяца, готовое решение +1С — от 2 недель, и индивидуальное решение +1С — от 3 месяцев на разработку.
Преимущества:
- возможность покупки в несколько кликов;
- широкий охват аудитории (нет географической привязки);
- неограниченное количество товаров;
- круглосуточная доступность;
- возможность сравнения и оценки товаров;
- низкие цены за счёт снижения издержек в сравнении с оффлайн-магазином.
Конечно же, на первый взгляд сложно разобраться и принять взвешенное решение, поэтому специалисты digital-агентства Uralmedias готовы помочь с выбором, проконсультировать по любому вопросу и разработать продающий сайт-визитку, landing page, корпоративный сайт или интернет-магазин, который будет нацелен на достижение цели.