IT-форум РИФ 2023, посвященный объединению, нетворкингу и созданию сообществ среди IT команд, стал значимым событием для Creative Digital Agency Uralmedias.
В данной статье мы расскажем о нашем опыте участия в IT-форуме РИФ 2023, его ключевых идеях, а также поделимся подходом разработки сайта #1 в рейтинге агентств со всей России.
Участие в форуме принесло нам ценный опыт, видение точек развития и расширение партнерских контактов. Форум также подчеркнул результаты нашего подхода в разработке. Нашим новым достижением стало 1 место в номинации "Сайт производителя FMCG" конкурса "Золотой сайт", за проект Brew Wave.
Хотим отметить нашего коллегу - Кунгурова Станислава, руководителя ижевского агентства FRED, который также принял участие в форуме, поделился своим мнением, опытом продвижения digital-агентства, средствах коммуникации и особенностями развития с учетом региональной принадлежности.
1. Объединение и консолидация:
Форум РИФ 2023 обращает внимание на важность объединения и консолидации усилий в IT-индустрии. Мы активно участвовали в дискуссиях и обмене опытом с другими участниками форума, и это позволило нам понять, насколько важно объединяться для достижения общих целей. Мы усилили наши профессиональные контакты и возможности, и теперь готовы предложить новые решения для задач наших клиентов.
2. Сближение и создание сообщества:
Ключевым аспектом форума РИФ 2023 было сближение представителей индустрии и создание сообщества. Мы активно участвовали в дискуссиях и обмене идеями, что помогло нам почувствовать себя частью широкой профессиональной сети. Это взаимодействие и поддержка сообщества стали источником вдохновения, новых идей, возможностей и инструментов для дальнейшего развития.
3. Награда "Золотой сайт" за проект Brew Wave:
Мы благодарны и гордимся получением награды за 1 место – "Золотой сайт" , в номинации "Сайт производителя FMCG" за наш проект - Brew Wave. Мы придумали название, создали логотип, упаковку пенной продукции и лимонадов, 3D-ролик, презентации, сайт и даже концепцию офлайн магазина. В этом проекте мы включили все свои знания о брендинге и маркетинге, провели исследования, фокус-группы и погрузились в этот интересный мир пенного напитка. Это отражение результата нашего внимания к деталям, погружения в проект, творчества и технологичности, вложенных в создание уникального, привлекательного и выполняющего свою задачу веб-сайта.