+ Стать клиентом
17 апр 2020

Как продавать онлайн с помощью интернет-маркетинга?

Как продавать онлайн с помощью интернет-маркетинга?

В современных реалиях не все бизнесмены могут позволить себе целый отдел по маркетингу, который бы работал для достижения целей компании и соответствовал ожиданиям результатов. Чаще всего руководители малого и среднего бизнеса собственноручно организуют стратегию маркетинга.

Общеизвестный факт: бизнес активно уходит в онлайн.

Ну и что? А то, что продажи в онлайн теперь в приоритете и если бизнес нацелен на развитие, то упускать такую возможность, как интернет-маркетинг — значит упускать часть клиентов. Те, кто сел в первый вагон — молодцы, а те, кто пытается сесть в последний — молодцы вдвойне.

В чем отличие интернет-маркетинга от классического?

Таргетирование, интерактивность и веб-аналитика — основные отличия, на них строится вся стратегия, позволяющая выделять свою целевую аудиторию и анализировать, какие именно действия привлекали на сайт больше всего посетителей.
Важно понимать, что инструментов интернет-маркетинга куча и какой из них выбрать — индивидуальная задача каждого бизнеса, универсального набора не существует.

Интернет-маркетинг — комплекс инструментов, направленный на удовлетворение нужд и потребностей пользователей сети интернет в информации, покупке или продаже товаров и услуг.

Основными достоинствами интернет-маркетинга являются:

  • широкий информационный канал, возможность массового обращения к широкой аудитории;
  • таргетинг – возможность целевого обращения к определенной части аудитории; 
  • возможности точного и быстрого анализа реакции аудитории;
  • оперативность – возможность быстрой подстройки коммуникации;
  • возможность измерить эффективность затраченных на интернет-маркетинг средств за счет пост-анализа;
  • интерактивность – возможность вовлечения в общение целевую аудиторию;
  • создание, обновление и постоянное пополнение базы данных покупателей.

Давайте определимся, с помощью чего можно воплотить мечту в жизнь… Предположим, что перед нами задача по организации продаж онлайн компании, которая занимается приготовлением и продажей сэндвичей. Кстати, мы занимались разработкой такого сайта, а также видеороликов для соц. сетей.

К методам интернет-маркетинга относятся услуги:

  • веб-мастеринг (создание и сопровождение интернет-ресурсов);
  • интернет-интеграция (SEO, SMO);
  • поисковый маркетинг (SEO);
  • медийная реклама;
  • контекстная реклама (SEA, PPC-реклама) текстовая или баннерная;
  • e-mail–маркетинг;
  • аффилиативный маркетинг;
  • вирусный интернет-маркетинг;
  • скрытый интернет-маркетинг;
  • интерактивная реклама;
  • маркетинг в социальных медиа (SMM);
  • блогинг.

Основная задача — выявить потребности интернет-аудитории и соотнести с возможностями компании, удовлетворить их с использованием коммуникационных технологий.

В результате внедрения интернет-маркетинга мы получили:

1. Представительство в интернете;
2. Участие в поисковой выдаче по запросам со словом «доставка»;
3. Контекстная реклама в Яндекс и Google;
4. Контент для SMM;
5. Удобный, лаконичный, а главное — продающий сайт доставки.

саб саб саб

Благодаря внедрению инструментов интернет-маркетинга нам удалось добиться целей заказчика и запустить продажи онлайн через доставку.

Хотим продавать онлайн!

Кого нанимать? Маркетолога, SMM-щика, дизайнера или всех сразу?

Идеальный и крайне редкий сценарий (по мнению работодателя): один маркетолог, который справляется со всем аки Юлий Цезарь и знает о воронке продаж побольше, чем в те времена.
«Так себе» вариант, когда набрана команда удаленщиков-фрилансеров, у каждого есть задачи, но нет главы парада, который эффективно распределяет ресурсы и время.
Идеальный вариант (по мнению агентства): у вас есть отдел маркетинга, в котором работают профессионалы-универсалы, каждый знает свое дело, но при этом понимает общую цель, их сердца бьются в унисон сердцу бизнеса, а их ресурсами управляет грамотный интернет-маркетолог, который умеет выбирать точки коммуникации с брендом.
Высокая эффективность сайта, привлечение и возврат пользователей на него — результат грамотной работы интернет-маркетолога и SEO-специалиста. Постоянный интерес к продукту или услуге может обеспечить вашему бизнесу стабильность и прибыльность.

Давайте развивать
ваш проект вместе!
Имя*
Телефон*
Email

Нажимая на кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена,
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время.
На главную