Разработчики ТОП-15
для промышленности
Как сформировать доверие аудитории?

Как сформировать доверие аудитории?

Как сформировать доверие аудитории?

Добиться формирования доверия потребителей можно с помощью стратегии контент-маркетинга. Весь контент направлен не столько на выставление продукта или услуги в выгодном свете, как на предоставлении полезной информации. Это постоянная генерация нужного и интересного для пользователей контента.

К сожалению, не всегда руководитель бизнеса понимает, что эффект от публикации контента виден далеко не сразу. Вследствие чего, часто считается, что этот инструмент и вовсе бесполезен. Но, оказывается, вся суть в долгосрочном эффекте, постепенном развитии контента и растущей нацеленности на аудиторию.

Самыми нативными (естественным) форматами, обычно, являются видеообзоры, подкасты и текстовый контент. Фишка в том, что продукт или услуга должны максимально гармонично вписываться в контекст публикации и дополнять базовую информацию об услуге/продукте пользой для читателя/зрителя.

Цели контент-маркетинга:

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Привлечение трафика;
  • Повышение лояльности;
  • Лидогенерация;
  • Взращивание лидов;
  • Увеличение целевой аудитории;
  • Повышение вовлеченности клиентов;
  • Реактивация пассивных клиентов.

Ну, вроде полезно в целом…А бизнесу зачем?

У каждого человека есть свое информационное поле и данные, из которых оно состоит, влияют на решение о покупке на психологическом уровне. Тем более, большинство покупателей склонны доверять знакомым брендам, а запомнить их помогает полезный контент. Исследования Demand Gen Report показали, что 47% покупателей просматривают от трех до пяти постов, прежде чем купить продукт или услугу.

Построение бренда

Формирование бренда — долгосрочный процесс, и верный помощник на пути «через тернии к звездам» — контент-маркетинг. Исключительно за счет публикации материалов, ценных для пользователя, возможно построить бренд компании. Следствием контент-маркетинга является рост продаж и прибыли компании.

Демонстрация внешней экспертности

Даже если у вашего бизнеса штат из супер-специалистов, которые в свою очередь имеют по 2 высших образования и являются ассами в своем деле, в современных реалиях действует закон: если компания не делится опытом, значит знаниям и надежности нет подтверждения. Для формирования той самой «внешней экспертности» рекомендуется показывать жизнь внутри компании, делиться готовыми решениями, мнением, рекомендациями, практически лишить компанию секретов производства.

Более лояльная аудитория

Если бренд ведет свой контент-маркетинг в правильном направлении, тогда есть все шансы увеличить круг лояльной аудитории. Так происходит потому, что публикуемые материалы (не важно, какого формата) либо помогают пользователю разобраться в вопросе, либо дают понять, что компания может решит проблему за него. Как показывает практика, в этом случае человек понимает обоснованность цены на услуги/товар, он платит за решение своей проблемы, а не за бесполезный продукт.

Польза для SEO

С помощью генерации и публикации по-настоящему полезного, актуального и интересного контента, возможно повысить «значимость» сайта для поисковых систем Яндекс, Google и др. Работает это следующим образом: поисковая машина работает, прежде всего, для удовлетворения поискового интереса пользователей, предлагая им самые релевантные (полезные, соответствующие запросу) ссылки. Соответственно, если Ваш сайт будет содержать тонны релевантного контента, для поисковой системы он будет приоритетнее остальных и поднимется в выдаче на лидирующие позиции.

Лояльность будущих кадров

Например, специалист подыскивает себе работу, и выбирает между двумя компаниями…У первой развит контент-маркетинг, она демонстрирует внешнюю экспертность и постоянно мелькает в информационном поле. У второй — изредка публикуется контент, статьи полностью заимствованы, человек даже никогда не слышал о такой компании, с трудом нашел сайт и соц.сети. Назревает риторический вопрос: в какую компанию он охотнее пойдет работать?

Какой контент бывает?

  • Видео;
  • Посты в блоге;
  • Статьи;
  • Книги;
  • Обучающие материалы;
  • Обзоры;
  • Письма;
  • Иллюстрации и фото;
  • Вебинары;
  • Руководства;
  • Глоссарии и словари;
  • Диаграммы и графики;
  • Пользовательский контент;
  • Исследования;
  • Презентации.

Не важно, создание какого из этих видов контента заказать для своей компании, важно учитывать актуальное требование к digital-коммуникациям — максимальное вовлечение современного пользователя в процесс потребления информации. Это означает, что нужно детально продумать все действия, с помощью которых можно взаимодействовать с вашей публикацией. Интерактивность поможет выделиться и качественно вовлечь аудиторию.

Тренды контента в 2021:

Видео-формат

Многим пользователей удобнее знакомиться с продуктом с помощью просмотра видео, эта тенденция нарастает с новой силой, год за годом, в борьбе за внимание побеждают компании, сумевшие успешно внедрить формат в свою контент-стратегию.

Разговорный стиль вместо делового

Стиль повествования играет главную роль в информировании потребителя, непосредственно влияя на восприятие. Мы заметили тенденцию: крупные компании постепенно заменяют Tone of voice (тон бренда) и меняют типы контента с официально-делового на более дружественный и простой. Обосновано это тем, что обществу успело порядком надоесть обращение на «Вы» со всех «утюгов». Но, главное — не переборщить, дабы не получить обратную от желаемой реакцию.

Голосовые технологии

Привычка вводить текст все еще идет на спад, поэтому на волне популярности остаются голосовые помощники. На западе спрос на голосовой поиск процветает несколько лет, а у нас только набирает обороты. Голосовой поиск существует не только в поисковиках, его уже внедряют на сайты крупные и прогрессивные компании.

Пользовательский контент

Что способно вызвать доверие? Контент, который делают сами пользователи. Связано это с тем, что опыт использования продукта или услуги, продемонстрированный обычным потребителем, повышает планку доверия со стороны других так, как не сможет сама компания-производитель. Современный потребитель до боли привык к «идеальному» (или почти) контенту, что вызывает навязчивое чувство «фальши» и искусственного преувеличения реальных свойств продукта.

Дополненная реальность

Вот здесь можно покреативить с геймификацией сполна. Всем уже известны маски, которые можно примерить на себя? Ну конечно, этим все не ограничится, уже можно примерять таким образом одежду и проецировать персонажей в офлайн-мир с помощью специального приложения и камеры. Кстати, таким образом можно анимировать корпоративного героя. Создание контента с элементами дополненной реальности потребует дополнительных вложений, но результат выгодно выделит бренд на фоне конкурентов.

Соцсети

Популярные площадки превратились в учебные центры, клубы по интересам, интернет-магазины и игровые платформы. Главное — поймать тренд, и плыть на этой волне, пока она не будет близка к крушению о старые скалы. Поэтому важно мониторить не только новые площадки, набирающие популярность, но также и уже давно устоявшиеся на рынке.

На этом прогнозы подошли к концу, но мы уверены, что это — далеко не все, что нас ждет. Поэтому, пока мы осваиваем то, что известно, чтобы быть подкованным и готовым к внезапному буму новых трендов.

Давайте развивать
ваш проект вместе!
Имя
Телефон*
Email

Нажимая на кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена,
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время.
На главную