Задачи
- Создание интернет-магазина по продаже металлопродукции.
- Интеграция сайта с «1С: Предприятие» для выгрузки продукции.
- Интеграция сайта с отделом продаж через CRM «Битрикс24».
- Разработка мобильного приложения для OS Android и iOS.
Реализация
Перед нами была поставлена задача по разработке B2B-магазина (металлмаркета) для продажи продукции металлопроката, который должен отвечать всем современным трендам вэба и данной отрасли — дизайн, программирование, интеграции с системами учета продаж и документооборот.
Стоит отметить, что сайт у компании уже был, но не соответствовал целям организации, т.к. был разработан очень давно и выполнял роль витрины. В первую очередь мы продумали структуру сайта, опираясь на пожелания заказчика и действующие порталы конкурентов. Мы выбрали следующие критерии: сайт должен быть простой, понятный, чистый, современный и, самое главное, он должен правильно работать.
Было много идей, и все эти идеи мы проработали в структуре, прототипе и дизайне, попутно знакомясь с особенностью отрасли. Благодарим руководителя отдела маркетинга Горькова Антона и его замечательную помощницу Кобзарь Алину за их терпение и профессионализм. Обсуждение решений, проработка прототипа, проверка гипотез, организация встреч с разными отделами компании — это все помогло понять многие бизнес-процессы и улучшило портал. Отдельно хочется отметить личное участие коммерческого директора Бороховича Ильи Михайловича в разработке данного проекта — это позволило взглянуть по-новому на потребности клиентов, функционал будущего интернет-магазина и переосмыслить многие отраслевые решения.
Одной из главных реализованных задач была подготовка функционала интернет-магазина и его интеграция с CRM «Битрикс24» для своевременной и быстрой обработки поступающих заказов, а также информировании покупателя о стадиях заказа благодаря двусторонней синхронизации CRM-системы и портала. Также благодаря данной интеграции появилась возможность обмена документами покупателя с компанией через личный кабинет пользователя на сайте, что ускорило и улучшило сервис обслуживания клиентов.
Для упрощения и корректности регистрации пользователя и компании на сайте была разработана система автоматического заполнения данных регистрируемой компании по указанному при регистрации ИНН организации. Данная информация также передается в CRM-систему «Битрикс24», в которой новая компания создается без участия человека.
При оформлении заказа пользователю предоставлена возможность расчета стоимости доставки исходя из тоннажа и количества покупаемой продукции до места назначения как железнодорожным сообщением, так и автотранспортом.
Итог и запуск проекта
Результатом проделанных работ стала современная автоматизированная площадка для быстрой и удобной покупки металлопродукции.
На встрече по сдаче проекта мы презентовали портал руководству ООО «УМК» и обратили внимание на все технологичные решения, которые являются не просто модными трендами, а рабочими инструментами по решению задач данной ниши бизнеса. По результатам встречи со стороны представителей компании мы получили благодарность за проделанную работу.
Команда Uralmedias получила бесценный опыт работы с предприятием отрасли и повысила свою отраслевую компетенцию в разработке E-commerce в сегменте металлообрабатывающих компаний.