Разработчики ТОП-15
для промышленности
Сервисы для анализа целевой аудитории

Сервисы для анализа целевой аудитории

Сервисы для анализа целевой аудитории

Любой бизнес нуждается в четком понимании, кто будет потребителем производимых товаров или услуг. Если перед организацией стоит цель — увеличение количества продаж, то без составления портрета потребителя путь будет сложным и долгим.

Зачем изучать целевую аудиторию?

  • Чтобы разработать успешную рекламную кампанию (SMM, контекстная, баннерная реклама, SEO, email-рассылка).
  • Позволяет изменять линейку продукта согласно потребностям покупателей.
  • Помогает получить новых покупателей за счет маркетинговых приемов, созданных под определенные характеристики аудитории.

Заказывать глобальные маркетинговые исследования у агентств не всегда имеет смысл, поэтому мы составили подборку полезных сервисов для самостоятельного анализа целевой аудитории.

«Яндекс.Взгляд» — сервис для создания опроса реальных людей

Функционал позволяет, помимо создания опросов, настраивать их показ на отборную аудиторию — по социально-демографическим показателям и по модели поведения в интернете. Также, если у вас уже запущена реклама в Яндекс.Директ, вы можете опросить тех, кто видел вашу рекламу. Эта конфигурация позволяет оценить отношение к компании и степень запоминаемости бренда.

Кроме того, сервис будет полезен молодому бизнесу с небольшим списком покупателей, и тем, кто ищет площадку для тестирования нового продукта. Узнав мнения потенциальных потребителей, будет проще внести изменения и принять решение о запуске.

Я.Взгляд

Сервис поможет:

  • Проанализировать рынок перед запуском нового продукта.
  • Понять, довольны ли пользователи продуктом или услугой.
  • Узнать мнение пользователей по поводу внедрения новых возможностей.
  • Выявить преимущества и недостатки конкурентов.
  • Изучить новую потенциальную аудиторию.
  • Оценить эффективность рекламной кампании.

«Brand Analytics» — сервис, отслеживающий все упоминания о вашем бизнесе в интернете

Brand Analytics позволяет не только следить за репутацией, но и соотносить поведенческие факторы аудитории с другими данными: пол и возраст, количество лайков и репостов сообщения, размер потенциальной аудитории сообщения. 
В зону анализа входят все социальные сети, а также блоги, форумы, онлайн-СМИ и мессенджеры, охватывает даже Facebook и Instagram. Можно видеть, как часто вас упоминают и в каком ключе. Кроме того, есть возможность собрать данные по определенной теме в сравнении с ключевыми конкурентами.

БрендА

Сервис поможет:

  • отслеживать упоминания бренда в пространстве социальных медиа;
  • вовремя корректировать тональность упоминаний;
  • уменьшать репутационные риски. 

Яндекс.Метрика и Google Analytics — системы аналитики, встроенные в сайт.

Инструменты позволяют исследовать аудиторию сайта, за счет того, что системы подсчитывают количество посещений сайта и предоставляют доступ к информации о вашей аудитории: статистике переходов и количеству активных пользователей, их географии, демографии, интересах, поведении и т.д.

Другие инструменты от компаний Яндекс и Google:

  • Google Trends — позволяет отслеживать популярность поисковых запросов в зависимости от сезона. Необходимо только ввести интересующий запрос по теме и настроить фильтры.
ГуглТрендс
  • Yandex.Wordstat — аналогично предыдущему, сервис показывает график популярности запросов. Это даст вам возможность предугадывать популярность продуктов или услуг.
Я.Вордстат
  • Google Формы — бесплатный сервис для создания опросов и тестов. Для начала работы достаточно иметь аккаунт в Google. Вам будет предложено воспользоваться готовым шаблоном, либо создать все «с нуля». После публикации опроса (на выбор: открытый опрос или по ссылке), все поступающие ответы будут записаны.
ГуглФорм
Давайте развивать
ваш проект вместе!
Имя
Телефон*
Email

Нажимая на кнопку отправки, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена,
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время.
На главную