Интернет-маркетинг

Главная Статьи
17.04.2020
Мария Гришина

Как продавать онлайн с помощью интернет-маркетинга?


Содержание статьи:

Преимущества и отличия интернет-маркетинга от классического.
Методы интернет-маркетинга.
Как организовать маркетинговый отдел?


В современных реалиях не все бизнесмены могут позволить себе целый отдел по маркетингу, который бы работал для достижения целей компании и соответствовал ожиданиям результатов. Чаще всего руководители малого и среднего бизнеса собственноручно организуют стратегию маркетинга.

Общеизвестный факт: бизнес активно уходит в онлайн.

Ну и что? А то, что продажи в онлайн теперь в приоритете и если бизнес нацелен на развитие, то упускать такую возможность, как интернет-маркетинг — значит упускать часть клиентов. Те, кто сел в первый вагон — молодцы, а те, кто пытается сесть в последний — молодцы вдвойне.


В чем отличие интернет-маркетинга от классического?

Таргетирование, интерактивность и веб-аналитика — основные отличия, на них строится вся стратегия, позволяющая выделять свою целевую аудиторию и анализировать, какие именно действия привлекали на сайт больше всего посетителей.
Важно понимать, что инструментов интернет-маркетинга куча и какой из них выбрать — индивидуальная задача каждого бизнеса, универсального набора не существует.
Интернет-маркетинг — комплекс инструментов, направленный на удовлетворение нужд и потребностей пользователей сети интернет в информации, покупке или продаже товаров и услуг.



Основными достоинствами интернет-маркетинга являются:

• широкий информационный канал, возможность массового обращения к широкой аудитории;
• таргетинг – возможность целевого обращения к определенной части аудитории; 
• возможности точного и быстрого анализа реакции аудитории;
• оперативность – возможность быстрой подстройки коммуникации;
• возможность измерить эффективность затраченных на интернет-маркетинг средств за счет пост-анализа;
• интерактивность – возможность вовлечения в общение целевую аудиторию;
• создание, обновление и постоянное пополнение базы данных покупателей.

Давайте определимся, с помощью чего можно воплотить мечту в жизнь… Предположим, что перед нами задача по организации продаж онлайн компании, которая занимается приготовлением и продажей сэндвичей. Кстати, мы занимались разработкой такого сайта, а также видеороликов для соц. сетей.



К методам интернет-маркетинга относятся услуги:

• веб-мастеринг (создание и сопровождение интернет-ресурсов);
• интернет-интеграция (SEO, SMO);
• поисковый маркетинг (SEO);
• медийная реклама;
• контекстная реклама (SEA, PPC-реклама) текстовая или баннерная;
• e-mail–маркетинг;
• аффилиативный маркетинг;
• вирусный интернет-маркетинг;
• скрытый интернет-маркетинг;
• интерактивная реклама;
• маркетинг в социальных медиа (SMM);
• блогинг.
Основная задача — выявить потребности интернет-аудитории и соотнести с возможностями компании, удовлетворить их с использованием коммуникационных технологий.



В результате внедрения интернет-маркетинга мы получили:

1. Представительство в интернете;
2. Участие в поисковой выдаче по запросам со словом «доставка»;
3. Контекстная реклама в Яндекс и Google;
4. Контент для SMM;
5. Удобный, лаконичный, а главное — продающий сайт доставки.
саб1.PNG

саб2.PNG

саб3.PNG
Благодаря внедрению инструментов интернет-маркетинга нам удалось добиться целей заказчика и запустить продажи онлайн через доставку.



Хотим продавать онлайн!

Кого нанимать? Маркетолога, SMM-щика, дизайнера или всех сразу?

Идеальный и крайне редкий сценарий (по мнению работодателя): один маркетолог, который справляется со всем аки Юлий Цезарь и знает о воронке продаж побольше, чем в те времена.

«Так себе» вариант, когда набрана команда удаленщиков-фрилансеров, у каждого есть задачи, но нет главы парада, который эффективно распределяет ресурсы и время.

Идеальный вариант (по мнению агентства): у вас есть отдел маркетинга, в котором работают профессионалы-универсалы, каждый знает свое дело, но при этом понимает общую цель, их сердца бьются в унисон сердцу бизнеса, а их ресурсами управляет грамотный интернет-маркетолог, который умеет выбирать точки коммуникации с брендом.

Высокая эффективность сайта, привлечение и возврат пользователей на него — результат грамотной работы интернет-маркетолога и SEO-специалиста. Постоянный интерес к продукту или услуге может обеспечить вашему бизнесу стабильность и прибыльность.

Узнайте стоимость Вашего сайта

Мы находим лучшие решения для Вас. Ваши пожелания и мнения будут учтены на всех этапах разработки проекта. Мы придерживаемся среднего ценового сегмента по рынку – это позволяет нам создавать качественный и доступный продукт. Заказывая разработку сайта любой сложности в Uralmedias, вы принимаете правильное решение.
Заказать проект
Время покорять новые вершины!
Категория
Нажимая кнопку “Заказать проект”, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Задайте вопрос руководителю
Нажимая кнопку “Заказать проект”, вы принимаете условия пользовательского соглашения