Автоматизация бизнеса

Главная Статьи
20.04.2020
Мария Гришина

Какие новые возможности появятся у бизнеса после автоматизации?

Как было бы круто, если бы роботы выполняли за нас рутинную работу, например, мыли посуду, стирали вещи, пылесосили…Стоп! Но ведь это давно придумано. А как еще можно делегировать какие-то процессы более полезно, чем стирка и уборка? Робот, который раскладывает все по полочкам, никогда ничего не забывает, хранит важную информацию и может помочь бизнесу сэкономить время и деньги уже есть. Этот «робот» — СRM-система.

СRM-система — прикладное программное обеспечение для компаний, служит для автоматизации взаимодействия с клиентами. Способствует оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Представляет собой перенос в сервисы для автоматизации простых задач, таких как прием заказа, выставление счета и оперативный ответ на сообщения. Когда компания растет, объемы работ также сильно увеличиваются. Автоматизация бизнес-процессов нужна, чтобы масштабировать бизнес, настроить воронку продаж и следовать ей.

Для менеджеров система удобна тем, что формирует единую базу данных клиентов, напоминает о звонках и распределяет задачи по сотрудникам. Для руководителя польза в том, что контролировать продажи и эффективность менеджеров проще, а также выявлять проблемы, которые тормозят продажи и отслеживать статистику продаж.



Чем автоматизация бизнеса будет полезна?

• увеличит прибыль за счет обслуживания большого потока клиентов меньшим количеством сотрудников;
• сэкономит время в пользу более важных задач, приносящих прибыль;
• повысит эффективность и точность процессов;
• позволит не потерять потенциального клиента, не пропустить ни одного входящего звонка и запроса;
• автоматизация выводит компанию на новый уровень персонализации в работе с клиентами.

Если вы понимаете необходимость внедрения системы CRM и готовы сделать первый шаг, то вам действительно придется приложить усилия, однако не стоит переживать: этапы внедрения CRM-системы стандартны, и на каждом из них вас будет сопровождать специалист по CRM.



Как понять, что пора заказывать CRM?

• Когда клиентов станет настолько много, что следить за продажами с помощью блокнотов, записных книжек, таблиц в excel будет уже невозможно;
• Когда отдел продаж вырастет и контролировать его станет сложнее;
• Когда вы не будете понимать, почему клиенты уходят и продажи не растут.

Узнайте стоимость Вашего сайта

Мы находим лучшие решения для Вас. Ваши пожелания и мнения будут учтены на всех этапах разработки проекта. Мы придерживаемся среднего ценового сегмента по рынку – это позволяет нам создавать качественный и доступный продукт. Заказывая разработку сайта любой сложности в Uralmedias, вы принимаете правильное решение.
Заказать проект
Время покорять новые вершины!
Категория
Нажимая кнопку “Заказать проект”, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Задайте вопрос руководителю
Нажимая кнопку “Заказать проект”, вы принимаете условия пользовательского соглашения